Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Выращенные в лаборатории камни тоже являются бриллиантами

29 июля 2018 г.

Как со­об­ща­ет аген­т­ство RAPAPORT, Фе­де­раль­ная тор­го­вая ко­мис­сия (The Federal Trade Commission, FTC) рас­ши­ри­ла опре­де­ле­ние по­ня­тия «бри­л­ли­ант» в ра­м­ках не­сколь­ких из­ме­не­ний, вне­сен­ных в ее ос­но­в­ные по­ло­же­ния о юве­ли­р­ных из­де­ли­ях. По­ня­тие «вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ант» те­перь то­же вхо­дит в опре­де­ле­ние «бри­л­ли­ант».

До это­го, со­глас­но FTC, бри­л­ли­ант опре­де­ля­ли как на­ту­раль­ный ми­не­рал, но на се­го­д­ня­ш­ний день та­кая фор­му­ли­ро­в­ка пе­ре­ста­ла быть ак­ту­аль­ной, так как вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ка­м­ни то­же яв­ля­ют­ся бри­л­ли­ан­та­ми, не­смо­т­ря на то, что они не бы­ли сфор­ми­ро­ва­ны в нед­рах зе­м­ли.

«Ко­г­да ко­мис­сия пе­р­вый раз ис­поль­зо­ва­ла опре­де­ле­ние в 1956 го­ду, на ры­н­ке су­ще­ство­вал толь­ко один вид про­дук­ции – на­ту­раль­ные ка­м­ни, до­бы­тые из недр зе­м­ли, - ци­ти­ру­ет Rapaport за­яв­ле­ние ко­мис­сии. – С тех пор про­гресс в тех­но­ло­гии сде­лал воз­мо­ж­ным со­з­да­ние бри­л­ли­ан­тов в ла­бо­ра­то­ри­ях. Эти ка­м­ни име­ют та­кие же оп­ти­че­ские, фи­зи­че­ские и хи­ми­че­ские свой­ства, как и до­бы­тые ка­м­ни. Та­ким об­ра­зом, они то­же яв­ля­ют­ся бри­л­ли­ан­та­ми».

Со­глас­но со­об­ще­нию, не­об­хо­ди­мо та­к­же по­яс­нять сло­во «куль­ти­ви­ро­ван­ный», при опи­са­нии вы­ра­щен­ных ка­м­ней. Для опи­са­ния та­ких бри­л­ли­ан­тов ко­мис­сия пред­ла­га­ет до­пол­ни­тель­но ис­поль­зо­вать та­кие сло­ва, как «вы­ра­щен­ный че­ло­ве­ком», «вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­то­рии» и «про­из­ве­ден­ный».

По мне­нию FTC, сло­во «син­те­ти­че­ский», ко­то­рое ча­сто ис­поль­зу­ет­ся для опи­са­ния вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­тов, вы­зы­ва­ет не­пра­виль­ные ас­со­ци­а­ции у по­ку­па­те­лей. Они счи­та­ют, что этот тер­мин опре­де­ля­ет ка­мень как не­на­сто­я­щий или ис­кус­ствен­ный, в свя­зи с чем ко­мис­сия ре­ко­мен­ду­ет его не ис­поль­зо­вать.

А­ген­т­ство та­к­же до­ба­ви­ло, что Ас­со­ци­а­ция про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов (Diamond Producers Association, DPA) на­ме­ре­на глуб­же изу­чить ос­но­в­ные по­ло­же­ния о юве­ли­р­ных из­де­ли­ях, пе­ред тем как да­вать ко­м­мен­та­рии по этой те­ме.

rough-polished.com

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки