«Свои первые украшения я создала в 12 лет», - говорит французский ювелир Каролина Гаспар. Друг семьи, геммолог по профессии, подарил ей драгоценные камни, которыми будущий дизайнер декорировала украшения в форме цветов и звезд. С тех пор к флористике ювелир не обращалась. Теперь она специализируется на пулях и пазлах – самых узнаваемых коллекциях бренда Bang Bang и Puzzle, и считает себя революционером в ювелирном мире. «Я не хочу делать традиционные женские украшения с крупными камнями. Мой подход - рок-н-ролл и дерзость. Времена изменились. Бриллианты – это не лучшие друзья девушек, это их ахиллесова пята», - говорит ювелир.
Впрочем, романтизма ее украшения не лишены. Их, по признанию ювелира, часто покупают мужчины своим избранницам – видимо, стрелы купидона в современном мире выглядят как патроны автомата Калашникова. Однажды Каролине даже поступил заказ на создание украшения в форме пистолета: муж заказал его для своей жены, которая коллекционирует огнестрельное оружие.
Сама Каролина живет между Лионом и Москвой. В России ее муж, с которым она познакомилась в Париже (к слову, свое помолвочное кольцо с бриллиантом треугольной формы создала сама). Во Франции у нее производственные мощности. Четыре года назад семья приобрела мастерские, которые среди прочего выполняет заказы ювелирных домов Cartier, Van Cleef & Arpels, Chaumet и Louis Vuitton. Потому революционные по духу бантики с шипами, колье с пулями и кольца с пазлами Akillis делаются вручную с применением старинных технологий, вроде редкой и трудоемкой полировки готового изделия хлопковыми лентами – такие применяются для создания украшений класса High Jewelry.