Уроженец Венеции, Роберт Коин, основал в 1977 году в городе Виченца компанию по изготовлению ювелирных изделий для престижных международных домов. Настоящую популярность бренд завоевал только в 1996 году, и по сей день Roberto Coin является одним из ведущих имен в мире итальянских ювелирных компаний, особенно в Соединенных Штатах. Визитной карточкой бренда является рубин на внутренней стороне каждого ювелирного изделия, это древний символ благополучия.
"Мой стиль постоянно меняется и развивается, черпая вдохновение из различных культурных влияний, оставаясь итальянским. А это радость, красота и элегантность женственности. Инновации - важнейший элемент в работе моей компании, наряду с демократизацией ювелирных изделий. Я создаю украшения для всех слоев общества, без показной роскоши, но качественные и стильные, независимо от цены.
Наши украшения выходили под маркой Roberto Coin со дня основания компании, но мне не так важно мировое признание, или чтобы каждый с первого взгляда узнавал украшения Roberto Coin. Важнее вызвать интерес потребителя к моим украшениям, чтобы они стали частью женщины, ее стилем.
Стремление быть индивидуальными заложено в нас от природы. Дух элегантности и итальянский стиль - это основа нашей рекламной кампании, а процент от всех продаж перечисляется в фонды нескольких благотворительных организаций. Искреннее участие - это основа сегодняшней жизни.
Мне нравится золото, я начал работать с золотом и стал известен своими золотыми изделиями, разных цветов, текстур, отделкой, особенно из сусального золота. При определенной обработке золото меняет свой цвет. На данный момент я использую все три цвета золота: желтый, белый и розовый, а также я разработал нежные, очень женственные оттенки персикового и оранжевого.”