Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Roberto Coin - ита­льян­ский стиль

02 декабря 2013 г.

Уро­же­нец Ве­не­ции, Ро­берт Ко­ин, ос­но­вал в 1977 го­ду в го­ро­де Ви­чен­ца ком­па­нию по из­го­тов­ле­нию юве­лир­ных из­де­лий для пре­стиж­ных меж­ду­на­род­ных до­мов. Насто­я­щую по­пу­ляр­ность бренд за­во­е­вал толь­ко в 1996 го­ду, и по сей день Roberto Coin яв­ля­ет­ся од­ним из ве­ду­щих имен в ми­ре ита­льян­ских юве­лир­ных ком­па­ний, осо­бен­но в Со­еди­нен­ных Шта­тах. Ви­зит­ной кар­точ­кой брен­да яв­ля­ет­ся ру­бин на внут­рен­ней сто­ро­не каж­до­го юве­лир­но­го из­де­лия, это древ­ний сим­вол бла­го­по­лу­чия.

"Мой стиль по­сто­ян­но ме­ня­ет­ся и раз­ви­ва­ет­ся, чер­пая вдох­но­ве­ние из раз­лич­ных куль­тур­ных вли­я­ний, оста­ва­ясь ита­льян­ским. А это ра­до­сть, кра­со­та и эле­гант­ность жен­ствен­но­сти. Ин­но­ва­ции - важ­ней­ший эле­мент в ра­бо­те мо­ей ком­па­нии, на­ря­ду с де­мо­кра­ти­за­ци­ей юве­лир­ных из­де­лий. Я со­здаю укра­ше­ния для всех сло­ев об­ще­ства, без по­каз­ной рос­ко­ши, но ка­че­ствен­ные и стиль­ные, не­за­ви­си­мо от це­ны.

На­ши укра­ше­ния вы­хо­ди­ли под мар­кой Roberto Coin со дня ос­но­ва­ния ком­па­нии, но мне не так важ­но ми­ро­вое при­зна­ние, или что­бы каж­дый с пер­во­го взгля­да узна­вал укра­ше­ния Roberto Coin. Важ­нее вы­звать ин­те­рес по­тре­би­те­ля к мо­им укра­ше­ни­ям, что­бы они ста­ли ча­стью жен­щи­ны, ее сти­лем.

Стрем­ле­ние быть ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми за­ло­же­но в нас от при­ро­ды. Дух эле­гант­но­сти и ита­льян­ский стиль - это ос­но­ва на­шей ре­клам­ной кам­па­нии, а про­цент от всех про­даж пе­ре­чис­ля­ет­ся в фон­ды не­сколь­ких бла­го­тво­ри­тель­ных ор­га­ни­за­ций. Искрен­нее уча­стие - это ос­но­ва се­го­дняш­ней жиз­ни.

Мне нра­вит­ся зо­ло­то, я на­чал ра­бо­тать с зо­ло­том и стал из­ве­стен сво­и­ми зо­ло­ты­ми из­де­ли­я­ми, раз­ных цве­тов, тек­стур, от­дел­кой, осо­бен­но из су­саль­но­го зо­ло­та. При опре­де­лен­ной об­ра­бот­ке зо­ло­то ме­ня­ет свой цвет. На дан­ный мо­мент я ис­поль­зую все три цве­та зо­ло­та: жел­тый, бе­лый и ро­зо­вый, а так­же я раз­ра­бо­тал неж­ные, очень жен­ствен­ные от­тен­ки пер­си­ко­во­го и оран­же­во­го.”

Журнал Ювелирной Моды

Смотрите интересные материалы:


Вика, 31 января 2014 г. 03:18
Украшения на первой фотографии очень интересно выполнены, потрясающая работа, стильно выглядят.

ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки