Бриллиант - это восхитительный камень, способный украсить практически любого человека. Но прежде он должен быть правильно огранен и вставлен в оправу, чтобы из редкого кристалла превратиться в настоящее украшение. Некоторые ювелиры считают, что бриллианты дополняют украшение, делают его изысканным, сверкающим, дорогим, но при этом без хорошего дизайна не получится настоящего произведения искусства. Другие мастера подчеркивают саму красоту камня - оправа будет минимальной, но огранка, сам камень - просто великолепны. К творцам искусства, восхищающимся природной красотой камня, можно отнести известнейшего всему миру ювелира Лоуренса Граффа.
На данный момент компания «Graff» считается лидером в мире бриллиантов, создавая настоящие шедевры только из Ювелирная компания Graffэтих камней. Лоуренс Графф считает бриллиант единственным достойным камнем. С ним соглашаются короли и королевы: компания «Graff» официальный поставщик многих королевских дворов, клиентами этого ювелирного дома стали члены всех без исключения европейских семей. Самые известные среди них принцесса Монако, дочери Испанского короля, принц и принцесса Кентские и, конечно, королева Елизавета. Не отстают от правящих особ и голливудские звезды, которые могут себе позволить покупать бриллианты «Graff»: Мадонна, Ивана Трамп, Шерон Стоун и Гвинет Пэлтроу, а Арнольд Шварценеггер на День святого Валентина выбирал подарок своей супруге Марии Шрайвер именно в бутике «Graff».
Удивительно, что история компании, которая ставит на бриллиантах свой логотип (неважно, что он виден только при десятикратном увеличении - ранее в бриллиантовом бизнесе такого никогда не было) не имеет двухвековых традиций. Компании еще нет 50 лет - Лоуренс Графф в 1960 году основал «Graff Diamonds Limited», но при этом уже через шесть лет этот ювелирный дом получил один из наиболее почетных призов в мире «Diamonds International Award» в номинации «За лучший дизайн».
Однако дизайн ювелирных изделий «Graff» очень простой. Как сам Лоуренс, так и другие мастера компании делают упор на самом камне. Через компанию прошли самые известные бриллианты мира: «Глаз идола» (70,21 карат), «Император Максимилиан» (41,94 карат), «Портер Родос» (54,04 карат), «Большое и малое сердца Африки» (70,03 и 25,22 карат), «Эксельсиор» (69,68 карат), «Надежда Африки» (115,91 карат), «Сара» (132,43 карат), «Звезда Америки» (100,57 карат), «Парагон» (137,82 карат, самый большой безупречный бриллиант в мире - класс D без включений), «Гвинея» (30 карат, бриллиант, излучающий свет), «Имперский голубой» (бриллиант природного голубого цвета без включений), «Эмпресс Роуз» (камень, пЮвелирная компания Graffереливающийся розовым светом).
И, конечно, во главе коллекции компании «Graff» стоит бриллиант «Голконда» весом 50 карат, который, по предположению ученых, украшал трон Шах-Джахана, императора Индии из династии моголов, построившего в память о своей жене дворец Тадж-Махал. Вообще Лоуренс Графф очень любит камни с необычной историей, и когда он только начал работать ювелиром, изделия, в основном, заказывали восточные шейхи. В то время в Англии традиция покупки драгоценностей не была так развита, как в восточных странах, однако Лоуренсу удалось и своим соотечественникам показать настоящую красоту бриллиантов.
Впрочем, начинал Лоуренс Графф свое продвижение на рынке как бизнесмен, а не как ювелир: в 1973 году компания Graff становится первым в мире производителем драгоценных украшений, разместившим свои акции на фондовой бирже. В 1973, 1977 и 1994 годах он получил Королевские премии за достижения в развитии промышленности и экспорта, причем в 1973 - это был первый ювелир, удостоенный такой почести. В 1976 году Лоуренс Графф выкупил все акции своей компании и заново ее приватизировал, и только потом начал заниматься организацией розничной торговли: первый магазин «Graff» появился в 1974 году в Лондоне на престижной улице Бромптон-роуд в районе Найтс Бридж, и после этого Европа оценила настоящую страсть Лоуренса к самым роскошным камням. Сейчас эта компания известна практически во всем мире: бриллианты с логотипом «Graff» носят самые известные шейхи и их жены, монархи и звезды Голливуда, известнейшие олигархи и их супруги.
чуть раньше...
3 млн. долларов за обручальное кольцоДжон Майер потратился на три миллионов долларов, чтобы приобрести...
подробно