Они представляют творения Виктуар де Кастеллан, которые сочетают элегантность и смелость. На снимках кампании запечатлены выдающиеся женщины из мира музыки и кино: певица Синь Лю, участница группы NewJeans Хаэрин и актриса Джулия де Нуньес.
В этой главе рекламной кампании амбассадоры носят украшения из новой коллекции "Rose Céleste", которая вдохновлена страстью кутюрье к искусству гадания. Коллекция включает в себя две сотуары и манжеты для ушей и вновь обращается к символическим звездам - солнцу и луне.
Звезды, особенно солнце и луна, имеют глубокое символическое значение во многих культурах и могут быть источником вдохновения для дизайнеров. Они являются символами света, энергии и загадочности, что добавляет очарования коллекции "Rose Céleste" от Dior.
Будем следить за развитием этой кампании и радоваться новым творениям от Dior.