Рынок свадебных ювелирных изделий AliExpress Россия растет вслед за трендом на серебро, благодаря тому, что жители Петербурга все чаще прибегают к западной традиции дарить помолвочные кольца. И из всего многообразия покупатели предпочитают модели с бриллиантами.
За период с февраля по июнь текущего года на AliExpress Россия на 50 % увеличились продажи свадебных ювелирных украшений по сравнению в прошлым годом, рассказали в пресс-службе компании. Аналитики AliExpress отметили, что в основном прирост обеспечили серебряные украшения, так как в этом году их начали покупать чаще, чем годом ранее.
Руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия Дмитрий Александров назвал несколько самых популярных серебряных товаров среди российских покупателей.
«В этом году мы заметили смещение выбора в пользу серебра. Наши покупатели следуют модным тенденциям и предпочитают выбирать праздничные браслеты, кольца, цепочки и серьги-обручи», — перечислил Александров.
Кроме того в компании отметили, что покупатели из России, в том числе и петербуржцы, стали чаще использовать западную традицию дарить помолвочные кольца. В этом сегменте в 2020 году продажи выросли на 20 процентов. Также аналитики отметили, что чаще всего помолвочные кольца с бриллиантами покупают жители Москвы, Петербурга и Краснодарского края. В остальных регионах страны кольца для помолвки пока не настолько популярны — россияне чаще выбирают гладкие обручальные кольца.