Серьги-одиночки — явно любимый жанр создательницы марки Лилии Арейфулиной. Что понятно: перед нами очередной удачный пример того, как девушка сначала придумывает украшения для себя, потом — для подруг, а спустя год уже отвечает во время презентации на вопросы журналистов и байеров. Первая стадия развития Runa Jewelry пришлась на 2013–2014 годы, когда одинаковые серьги выдавали девушек, которых, скорее всего, не пустят в Shop & Bar Denis Simachev в ночь с пятницы на субботу. |
Кстати, согласно официальным данным, первая коллекция Runa Jewelry была вдохновлена культурой Индии. И пусть вас не смущает северное название бренда. Никакой клинописи рунического алфавита и драгоценных версий грубых амулетов в виде молота Тора. Только аккуратные интерпретации украшений, которые бесчисленные ювелиры Мумбая производят последние пятнадцать лет с оглядкой на европейские вкусы. Подчинить правилам моды этот праздник девятикаратного золота и доступных цветных алмазов, сапфиров и гранатов, которые так нравятся богемным завсегдатаям «Гластонбери», «Лоллапалузы» и «Коачеллы» — задача не самая простая. Лилия Арейфулина справилась, а чистота золота и бриллиантов начала расти. Сейчас марка переживает самый интересный период: пока клиенты признаются в любви к личным ювелирным вкусам дизайнера, скупая звездные каффы и кольца-кастеты, команде Runa Jewelry необходимо или уйти в традиционный формат явных коллекций, или предложить миру ювелирной моды дизайнерские решения, которые растащат на цитаты новички. Однако смелость и эффективность Лилии Арейфулиной позволяет предположить, что есть и третий путь, интересный и успешный. Пока же давайте любоваться на блестящее настоящее марки.