Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Премьеры новой коллекции Damiani

26 февраля 2016 г.

18 фев­ра­ля в ARARAT PARK HYATT со­сто­я­лась пресс-кон­фе­рен­ция по слу­чаю пре­мье­ры но­вой кол­лек­ции ита­льян­ско­го юве­ли­р­но­го до­ма Damiani, со­з­дан­ной со­в­ме­ст­но с Ни­ко­лет­той Ро­ма­нов, пря­мым по­то­м­ком рос­сий­ской ца­р­ской се­мьи.

Юве­ли­р­ный дом Damiani не пе­ре­ста­ет удив­лять сво­их ис­ку­шен­ных по­к­лон­ни­ков но­вы­ми кол­лек­ци­я­ми, ка­ж­дая из ко­то­рых от­ли­ча­ет­ся уни­каль­ным ди­зай­ном и осо­бым на­стро­е­ни­ем. В этот раз Cиль­вия Да­ми­а­ни, ви­це-­пре­зи­дент и ди­рек­тор по ко­м­му­ни­ка­ци­ям груп­пы Damiani, и Ни­ко­лет­та Ро­ма­нов, пра­внуч­ка Ни­ко­лая I в тре­тьем по­ко­ле­нии, пред­ста­ви­ли ре­зуль­тат экс­клю­зив­но­го со­труд­ни­че­ства – рос­ко­ш­ные кол­лек­ции Fiocco и Fiori d’Arancio, на­ве­ян­ные мо­ти­ва­ми юве­ли­р­ных из­де­лий ди­на­стии Ро­ма­но­вых.

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Пар­т­нер­ство ме­ж­ду юве­ли­р­ным до­мом Damiani и Ни­ко­лет­той Ро­ма­нов, из­ве­ст­ной ита­льян­ской ак­три­сой и пра­внуч­кой рос­сий­ско­го им­пе­ра­то­ра Ни­ко­лая I в тре­тьем по­ко­ле­нии (ветвь «Ни­ко­ла­е­ви­чей» ро­да Ро­ма­но­вых), при­ве­ло к со­з­да­нию гран­ди­оз­но­го про­ек­та, на­ве­ки свя­за­в­ше­го ис­то­рию и юве­ли­р­ное ис­кус­ство. Рос­ко­ш­ные кол­лек­ции Fiocco и Fiori d’Arancio, раз­ра­бо­тан­ные Джор­д­жио Да­ми­а­ни и Ни­ко­лет­той по мо­ти­вам укра­ше­ний ав­гу­стей­шей се­мьи – это во­п­ло­ще­ние изыс­кан­но­го сти­ля, шар­ма, им­пе­ра­тор­ской утон­чен­но­сти, тра­ди­ций и ка­че­ства Damiani.

Из­ве­ст­ная ак­три­са Ни­ко­лет­та Ро­ма­нов – дочь кня­ги­ни На­та­лии Ро­ма­нов и внуч­ка Ни­ко­лая Ро­ма­но­ви­ча Ро­ма­но­ва, ко­то­рый был гла­вой ди­на­стии Ро­ма­но­вых с 1992 по сен­тябрь 2014. Та­ким об­ра­зом, по ма­те­рин­ской ли­нии ак­три­са – пря­мой по­то­мок им­пе­ра­то­ра Ни­ко­лая I, Павла I, зна­ме­ни­той Ека­те­ри­ны II и Пет­ра Ве­ли­ко­го. 300 лет ди­на­стия Ро­ма­но­вых управ­ля­ла гран­ди­оз­ной Рос­сий­ской им­пе­ри­ей.

Цве­ты, как си­м­вол, за­щи­ща­ю­щий не­раз­ры­в­ные узы — ос­но­в­ной мо­тив укра­ше­ний ди­на­стии Ро­ма­но­вых, и ма­сте­ра Damiani ин­тер­пре­ти­ро­ва­ли ца­р­скую клас­си­ку для но­вой эле­ган­т­ной кол­лек­ции. По­это­му цве­точ­ный на­бор Fiocco ста­нет пре­крас­ным по­дар­ком тех, кто хо­чет лю­бить веч­но. Коль­ца, ко­лье, серь­ги и брас­ле­ты бла­го­да­ря сво­им плав­ным ли­ни­ям очень жен­ствен­ные. Вер­сия с па­ве из бе­лых бри­л­ли­ан­тов, дра­пи­ру­ю­щей всю по­верх­но­сть, еще боль­ше под­чер­ки­ва­ет вне­вре­мен­ную пре­лесть бе­ло­го зо­ло­та. Ин­тер­пре­та­ция из ро­зо­во­го зо­ло­та, так лю­би­мо­го в Damiani, укра­ше­на бе­лы­ми бри­л­ли­ан­та­ми по кра­ям и вы­г­ля­дит очень ори­ги­наль­но за счет со­че­та­ния двой­но­го брас­ле­та из са­ти­на двух то­нов. Цве­ток-­па­ве на длин­ном же­м­чу­ж­ном оже­ре­лье по­дой­дет для са­мых раз­ных слу­ча­ев и на­ря­дов.

В 1952 го­ду де­ду­ш­ка Ни­ко­лет­ты Ро­ма­но­вой – ве­ли­кий князь Ни­ко­лай Ро­ма­нов же­ни­л­ся на ита­льян­ской гра­фи­не Све­ве дел­ла Ге­рар­де­ска. Во вре­мя сва­деб­ной це­ре­мо­нии в Кан­нах го­ло­ву гра­фи­ни вен­ча­ла дра­го­цен­ная ти­а­ра с рос­сы­пью кро­шеч­ных цве­тов апель­си­но­во­го де­ре­ва, имен­но она вдох­но­ви­ла Джор­д­жио Да­ми­а­ни на со­з­да­ние кол­лек­ции Fiori d’Arancio. Апель­си­но­вый цвет в Ита­лии – си­м­вол чи­сто­ты и пре­вос­ход­ства, имен­но по­это­му гер­цо­ги­ня вы­бра­ла эту ти­а­ру.

Пре­е­м­ствен­ность — глав­ная идея кол­лек­ции, дань па­мя­ти им­пе­ра­тор­ской ди­на­стии. Из всех ше­дев­ров кол­лек­ции есть один, ко­то­рый яв­ля­ет­ся уни­каль­ным в сво­ем ро­де. Ри­су­нок рос­ко­ш­ной ти­а­ры об­ра­зу­ет цве­точ­ный узор, усе­ян­ный ма­лень­ки­ми бу­то­на­ми из бе­ло­го зо­ло­та и дра­го­цен­ных ка­м­ней. Бо­лее чем шесть ме­ся­цев ра­бо­ты, по­чти 500 грамм зо­ло­та и бо­лее 4500 бри­л­ли­ан­тов по­тре­бо­ва­лись пе­р­во­клас­с­ным юве­ли­рам для со­з­да­ния на­сто­я­ще­го ше­дев­ра сре­ди юве­ли­р­ных укра­ше­ний. Ти­а­ра Sveva – это утон­чен­ное со­че­та­ние ди­зай­на, ма­те­ри­а­лов, руч­ной ра­бо­ты и ин­но­ва­ций. Она со­сто­ит из цен­но­го ра­ма­жа, укра­шен­но­го бу­то­на­ми из бе­ло­го зо­ло­та и цве­та­ми из дра­го­цен­ных ка­м­ней в пол­ном па­ве, и на­де­ва­ет­ся на всю го­ло­ву. Наз­ва­на те­а­ра в честь гер­цо­ги­ни Све­вы дел­ла Ге­рар­де­ска, ба­бу­ш­ки Ни­ко­лет­ты. Де­ли­кат­ный цве­точ­ный мо­тив, чув­ствен­ность и пла­сти­ч­ность ли­ний по­в­то­ря­ет­ся на коль­цах, оже­ре­лье, брас­ле­те и серь­гах, опре­де­ляя три цве­то­вые ва­ри­а­ции из­де­лий из кол­лек­ции Fiori d’Arancio. Бе­лое зо­ло­то уси­ли­ва­ет блеск ал­ма­зов, со­че­та­ние ро­зо­во­го зо­ло­та бе­лых и ко­ри­ч­не­вых бри­л­ли­ан­тов под­чер­ки­ва­ет изыс­кан­ный стиль, в то вре­мя как япон­ский же­м­чуг го­во­рит об эле­ган­т­но­сти юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ DAMIANI

Юве­ли­р­ный дом Damiani был ос­но­ван Эн­ри­ко Грас­си Да­ми­а­ни в 1924 го­ду в го­ро­де Ва­лен­ца. Бла­го­да­ря сво­е­му та­лан­ту, Эн­ри­ко быст­ро стал же­лан­ным по­став­щи­ком укра­ше­ний для зна­ти, ко­то­рая об­ра­ща­лась к не­му в по­ис­ках изыс­кан­ных и уни­каль­ных из­де­лий.

В 60-е го­ды, сын Эн­ри­ко – Да­ми­а­но при­нял ре­ше­ние о ко­м­мер­че­ском рас­ши­ре­нии ко­м­па­нии. Боль­шее вни­ма­ние он уде­лил ис­сле­до­ва­ни­ям в об­ла­сти ди­зай­на и тех­ни­че­ским ин­но­ва­ци­ям, ко­то­рые впо­след­ствии ста­ли глав­ны­ми со­став­ля­ю­щи­ми успе­ха Damiani. Юве­ли­р­ный дом стал од­ним из пе­р­вых, кто ис­поль­зо­вал для пред­став­ле­ния кол­лек­ций пе­чат­ный ка­та­лог и осо­з­нал ва­ж­ность при­в­ле­че­ния по­с­лов для лю­к­со­во­го брен­да, что на тот мо­мент яв­ля­лось аб­со­лют­ным но­в­ше­ством. Бла­го­да­ря уси­ли­ям Грас­си Да­ми­а­ни дра­го­цен­но­сти при­об­ре­та­ли все боль­шую из­ве­ст­ность и при­з­на­ние в вы­со­ком об­ще­стве. В на­ча­ле 90-х го­дов в се­мей­ный биз­нес во­шло тре­тье по­ко­ле­ние, в на­сто­я­щее вре­мя ко­м­па­ни­ей управ­ля­ют два бра­та и сест­ра: Гви­до, Джор­д­жио и Силь­виа Да­ми­а­ни. Damiani яв­ля­ет­ся од­ним из не­м­но­гих ме­ж­ду­на­род­ных брен­дов, по-­пре­ж­не­му на­хо­дя­щи­м­ся в ве­де­нии пря­мых по­то­м­ков ос­но­ва­те­ля.

Пре­дан­ность тра­ди­ци­ям яв­ля­ет­ся глав­ной цен­но­стью Damiani. Ка­ж­дый дра­го­цен­ный ка­мень – ре­зуль­тат кро­по­т­ли­вой руч­ной ра­бо­ты, со­вер­шен­ное вы­ра­же­ние юве­ли­р­но­го ис­кус­ства ма­сте­ра. На­ря­ду с сер­ти­фи­ци­ро­ван­ным сы­рьем, ка­че­ство юве­ли­р­ных из­де­лий обу­с­ло­в­ле­но тех­ни­кой, ко­то­рая пе­ре­да­ет­ся на про­тя­же­нии де­ся­ти­ле­тий.

За дол­гую ис­то­рию су­ще­ство­ва­ния брен­да, Damiani за­во­е­вал во­се­м­на­д­цать на­град пре­сти­ж­ной пре­мии Diamond International Awards – «Оскар» в ми­ре юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, а та­к­же мно­же­ство дру­гих на­град в об­ла­сти ди­зай­на. Юве­ли­р­ные из­де­лия Damiani це­нят­ся во всем ми­ре за ита­льян­ский стиль, что яв­ля­ет­ся си­но­ни­мом эле­ган­т­но­сти и без­у­преч­но­го вку­са. Звез­ды пе­р­вой ве­ли­чи­ны — Со­фи Ло­рен, Ше­рон Сто­ун, Джен­ни­фер Эни­стон, Иза­бел­ла Рос­сел­ли­ни, Гви­нет Пэл­т­роу, Тиль­да Су­ин­тон и мно­гие дру­гие вы­би­ра­ют укра­ше­ния Damiani для гро­м­ких свет­ских со­бы­тий.

Ка­ж­дое тво­ре­ние Damiani пе­ре­да­ет­ся из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние, что со­з­да­ет не­раз­ры­в­ную связь ме­ж­ду про­ш­лым и бу­ду­щим. Damiani – юве­ли­р­ное на­сле­дие не­под­власт­ное вре­ме­ни.

jewelrygarden.ru

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки