Серьги-пусеты Bee my Love, 749 700 руб.
Пчела — основной мотив этих серег с желтыми сапфирами, оранжевыми спессартинами и бриллиантами. А также всей коллекции с каламбурным названием Bee my Love. Пчела — не только забавное насекомое, но и символ трудолюбия, украшавший личный герб Наполеона Бонапарта, первого венценосного клиента дома Chaumet. Трудолюбие молодой девушке не повредит, а серьги станут идеальным дополнением к диадеме для бала дебютанток — благо и она в коллекции тоже есть.
Креольские серьги Liens, 365 500 руб.
Дизайн коллекции Liens основан на собрании Liens de Chaumet 1982 года, в свою очередь вдохновленном мотивами винтажного колье марки 1907 года. Отличительная особенность — перекрещенные нити-стежки, отсылающие к названию (liens переводится как «узы»). Легкие, тонкие креольские серьги из желтого золота с неизменным бриллиантовым перекрестьем «уз» — отличное начало для коллекции, которую потом можно пополнить предметами haute joaillerie из той же линии.
Подвеска Le Grand Frisson, 384 200 руб.
В коллекцию, помимо сдержанно скромной (если не считать каратности бриллианта) подвески, входят и кольца на помолвку. Остроумные французы уже много лет назад дали классической линии фривольное название, в русском переводе примерно означающее «сильная дрожь» или «бурное волнение» — именно то чувство, которое ощущает девушка, впервые получившая в подарок бриллиант чистейшей воды. Пусть пока и не в кольце.
Коктейльное кольцо Class One Cruise, 214 200 руб.
У всякого уважающего себя ювелирного дома непременно имеется серия лаконичных коктейльных колец с разными цветными камнями, которые можно носить как поодиночке, так и по два-три на один палец. У Chaumet это часть большой исторической линии Class One — Class One Cruise с названием, напоминающим о путешествиях в самых комфортабельных вагонах, каютах и самолетных креслах мира. «Стартовая» модель коллекции — в оправе белого золота с лунным камнем-кабошоном, обрамленным бриллиантами. Бриллианты выложены по стилизованной «ампирной ленте» — это один из символов дома, основанного еще в годы Первой французской империи.
Подвеска Hortensia, 245 600 руб.
Коллекция Hortensia стала первой крупной работой в доме Chaumet его нынешнего креативного директора Клер Деве-Ракофф. Украшения, показанные в 2013 году во время презентации коллекции на осенней неделе моды prêt-à-porter, составляли линию haute joaillerie, но за прошедшее с тех пор время линия пополнилась дневными и коктейльными моделями, такими как шаровидная подвеска-соцветие маленьких золотых бутонов с золотыми же бусинками-«тычинками».