Перед вами — пятая коллекция высокого ювелирного искусства Louis Vuitton. Первую красивую цифру в истории драгоценностей старинного модного Дома обыграли по всем статьям. Она присутствует и в названии коллекции — Acte V, и в дизайне украшений: задает декоративный ритм и вторит начальной букве фамилии основателя марки.
Креативный директор ювелирных линий Louis Vuitton Лоренц Бомер второй год признается в любви к опалам. Черная (это всего лишь формулировка, на деле он сверкает всеми мыслимыми и немыслимыми цветами) разновидность этого самоцвета, уникальный камень треугольной формы родом из австралийских копей и весом чуть менее 88 карат стал звездой коллекции.
Он украсил бриллиантовое колье-ривьеру, в одном стиле с которым существуют серьги с более скромными в размерах опаловыми овальными кабошонами. Однако еще более четко решительная V читается уже в золотых оправах и деталях, усыпанных бриллиантами чистой воды.
Логотип Louis Vuitton появился во время расцвета ар-деко, его чистые линии и ровный ритм — выходцы из двадцатых, авангардного и энергичного периода, полного строгой архитектурной гармонии. Возвращаться есть к чему, архивы Дома полны свидетельств эпохи. Не просто так — Гастон-Луи Вюиттон, управлявший маркой в первой трети ХХ века, был одним из председателей жюри Международной выставки современных декоративных и промышленных искусств, колыбели самого термина ар-деко.
Четкие линии, идеально выверенные пропорции и геометрическая гармония встречаются и в массивных кольцах, и в браслетах-манжетах, и в колье, и в серьгах, и в ожерельях. Не обошлось без оникса и изумруда — самых модных камней эпохи ар-деко. Последний представлен несколькими экземплярами из афганских месторождений — редкими гостями не только в драгоценностях, но и на ювелирном рынке.