Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

V значит Vuitton

14 марта 2015 г.

Пе­ред ва­ми — пя­тая кол­лек­ция вы­со­ко­го юве­лир­но­го ис­кус­ства Louis Vuitton. Первую кра­си­вую циф­ру в ис­то­рии дра­го­цен­но­стей ста­рин­но­го мод­но­го До­ма обыг­ра­ли по всем ста­тьям. Она при­сут­ству­ет и в на­зва­нии кол­лек­ции — Acte V, и в ди­зай­не укра­ше­ний: за­да­ет де­ко­ра­тив­ный ритм и вто­рит на­чаль­ной бук­ве фа­ми­лии ос­но­ва­те­ля мар­ки.

Кре­а­тив­ный ди­рек­тор юве­лир­ных ли­ний Louis Vuitton Ло­ренц Бо­мер вто­рой год при­зна­ет­ся в люб­ви к опа­лам. Чер­ная (это все­го лишь фор­му­ли­ров­ка, на де­ле он свер­ка­ет все­ми мыс­ли­мы­ми и не­мыс­ли­мы­ми цве­та­ми) раз­но­вид­ность это­го са­мо­цве­та, уни­каль­ный ка­мень тре­уголь­ной фор­мы ро­дом из ав­стра­лий­ских ко­пей и ве­сом чуть ме­нее 88 ка­рат стал звез­дой кол­лек­ции.

Он укра­сил брил­ли­ан­то­вое ко­лье-ри­вье­ру, в од­ном сти­ле с ко­то­рым су­ще­ству­ют серь­ги с бо­лее скром­ны­ми в раз­ме­рах опа­ло­вы­ми оваль­ны­ми ка­бо­шо­на­ми. Од­на­ко еще бо­лее чет­ко ре­ши­тель­ная V чи­та­ет­ся уже в зо­ло­тых опра­вах и де­та­лях, усы­пан­ных брил­ли­ан­та­ми чи­стой во­ды.

Ло­го­тип Louis Vuitton по­явил­ся во вре­мя рас­цве­та ар-де­ко, его чи­стые ли­нии и ров­ный ритм — вы­ход­цы из два­дца­тых, аван­гард­но­го и энер­гич­но­го пе­ри­о­да, пол­но­го стро­гой ар­хи­тек­тур­ной гар­мо­нии. Воз­вра­щать­ся есть к че­му, ар­хи­вы До­ма пол­ны сви­де­тельств эпо­хи. Не про­сто так — Га­стон-Луи Вю­ит­тон, управ­ляв­ший мар­кой в пер­вой тре­ти ХХ ве­ка, был од­ним из пред­се­да­те­лей жю­ри Меж­ду­на­род­ной вы­став­ки со­вре­мен­ных де­ко­ра­тив­ных и про­мыш­лен­ных ис­кус­ств, ко­лы­бе­ли са­мо­го тер­ми­на ар-де­ко.

Чет­кие ли­нии, иде­аль­но вы­ве­рен­ные про­пор­ции и гео­мет­ри­че­ская гар­мо­ния встре­ча­ют­ся и в мас­сив­ных коль­цах, и в брас­ле­тах-ман­же­тах, и в ко­лье, и в серь­гах, и в оже­ре­льях. Не обо­шлось без оник­са и изу­мру­да — са­мых мод­ных кам­ней эпо­хи ар-де­ко. По­след­ний пред­став­лен не­сколь­ки­ми эк­зем­пля­ра­ми из аф­ган­ских ме­сто­рож­де­ний — ред­ки­ми го­стя­ми не толь­ко в дра­го­цен­но­стях, но и на юве­лир­ном рын­ке.

vogue.ru

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки