В 2005 году Валери Мессика создала собственную марку под своим именем. При взгляде на украшения Messika вас будет переполнять восторг, а в глазах появится удивительный блеск. Валери решила посвятить себя работе с бриллиантами, однако выбрала свой собственный путь, поскольку не хотела заниматься продажей драгоценных камней как ее отец.
Каждый камень рождает в ее голове определенный эскиз и понимание того, как воплотить его в жизнь. Именно поэтому она начала заниматься разработкой дизайна ювелирных украшений. Ее первым ювелирным изделием стала подвеска, выполненная из бриллианта и рыболовной лески.
После открытия приблизительно 200 торговых точек в более чем 40 странах мира, накануне 10-летнего юбилея бренд Messika открывает свой первый флагманский магазин.
Расположенный на одной из самых роскошных улиц Парижа, на 259 улице Сент-Оноре, магазин занимает площадь более 170 м2, необычайные объeмы пространства и света создаются благодаря высокому семиметровому потолку. Выполненный в духе бренда, магазин украшен большим количеством зеркал, которые отражают чистоту и блеск бриллиантовых украшений.
Также к юбилею бренда была создана новая рекламная кампания, снятая в начале 2015 года фотографом Александром Роберде. Она воплощает в себе эволюцию бренда. Оставаясь также женственными и изящными, украшения бренда преподнесены в немного «брутальном» стиле. Таким образом, основательница и креативный директор марки хотела продемонстрировать, что ювелирные шедевры Messika абсолютно универсальны и не знают границ.