Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Zorka представила новую коллекцию

18 декабря 2014 г.
Юве­лир­ный за­вод Zorka пред­ста­вил жур­на­ли­стам но­вую кол­лек­цию omni-укра­ше­ний из зо­ло­та. При этом упор бе­ло­рус­ские юве­ли­ры де­ла­ют на бюд­жет­но­сть, до­ступ­ность по­куп­ки. В су­ро­вой оте­че­ствен­ной ре­аль­но­сти при­хо­дит­ся на­хо­дить та­кие ва­ри­ан­ты, что­бы «и как у брен­дов клас­са люкс, и не­до­ро­го». Нас­коль­ко это по­лу­чи­лось у ком­па­нии Zorka, смот­ри­те в ма­те­ри­а­ле Onliner.by.

Этим ле­том за­вод пе­ре­ехал в но­вое зда­ние в про­мыш­лен­ной зо­не Мин­ска. Жур­на­ли­стов ту­да пус­ка­ют впер­вые.

— Мы за­ни­ма­ем пло­щадь в 15 ты­сяч квад­рат­ных мет­ров, то есть яв­ля­ем­ся од­ним из круп­ней­ших юве­лир­ных пред­при­я­тий в Ев­ро­пе. Ин­ве­сти­ции в но­вый за­вод со­ста­ви­ли око­ло $30 мил­ли­о­нов. В пер­спек­ти­ве мы рас­смат­ри­ва­ем рын­ки стран Та­мо­жен­но­го со­ю­за для экс­пор­та. Но по­ка что о се­рьез­ных объ­е­мах экс­порт­ных про­даж мы не го­во­рим, — ак­ку­рат­но за­ме­ти­ла ис­пол­ня­ю­щая обя­зан­но­сти ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра Zorka Ди­а­на Са­виц­кая.

По сло­вам арт-ди­рек­то­ра за­во­да Юлии Ба­е­вой, но­вая кол­лек­ция укра­ше­ния из де­вя­ти­ка­рат­но­го жел­то­го зо­ло­та под на­зва­ни­ем «Вер­саль» поз­во­лит бе­ло­рус­кам до­ста­точ­но бюд­жет­но до­пол­нить свой об­раз: «С по­мо­щью цвет­ных кам­ней мы ими­ти­ру­ем дра­го­цен­ные встав­ки, про­во­дим па­рал­ле­ли с ру­би­ном, сап­фи­ром, брил­ли­ан­том... Глав­ная цель — по­мочь жен­щи­не вы­гля­деть без­упреч­но, не тра­тя на это бас­но­слов­ные день­ги».

— Соз­да­вая но­вую кол­лек­цию, мы, ко­неч­но, об­ра­ща­ли вни­ма­ние на по­ку­па­тель­скую спо­соб­ность пре­крас­ной по­ло­ви­ны че­ло­ве­че­ства и осо­бен­но на муж­чин, ко­то­рые спо­соб­ны да­рить по­дар­ки. По­это­му кол­лек­ция по­лу­чи­лась, на наш взгляд, до­ступ­ная. Сто­и­мость из­де­лия в ма­га­зи­не — от 570 000 до 3 200 000. Это та це­на, ко­то­рую се­бе мо­жет поз­во­лить боль­шин­ство на­ших граж­дан, — от­ве­ти­ла на во­прос Onliner.by Ди­а­на Са­виц­кая.

— Важ­но по­ни­мать, что эти из­де­лия при­вле­ка­тель­ны не толь­ко для жен­щин, но и для муж­чин. Ведь, ку­пив один раз ба­зу, уже не на­до бу­дет му­чить­ся с по­дар­ка­ми на празд­ни­ки для сво­ей жен­щи­ны. Мож­но про­сто по­ку­пать раз­ные под­вес­ки, — до­ба­ви­ла ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу Юлия Кли­ми­ше­на.

— Мож­но ска­зать муж­чи­не: «Про­ви­нил­ся — по­да­ри под­вес­ку», — по­шу­тил ди­рек­тор по про­из­вод­ству Сер­гей Щедров.

Но­вая кол­лек­ция по­па­дет в бе­ло­рус­ские ма­га­зи­ны 20 де­каб­ря. По сло­вам Ди­а­ны Са­виц­кой, ли­ней­ка по­дой­дет и для днев­ных офис­ных об­ра­зов, и для яр­ких ве­чер­них. Ори­ги­наль­ность но­вой кол­лек­ции в том, что это сво­е­го ро­да укра­ше­ния-транс­фор­ме­ры: под­вес­ки со­че­та­ют­ся друг с дру­гом и в ко­ли­че­стве от од­ной до трех ве­ша­ют­ся на ба­зу. Коль­ца то­же на­ни­зы­ва­ют­ся од­но на од­но при же­ла­нии. Этой иде­ей ра­бот­ни­ки ком­па­нии Zorka гор­дят­ся и уве­ря­ют, что по­доб­ные тех­но­ло­гии ни­ко­гда преж­де не ис­поль­зо­ва­лись на пост­со­вет­ском про­стран­стве.

people.onliner.by

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки