Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

«Карандашные Стружки»

05 декабря 2014 г.

Ре­бек­ка Дол­тон (Rebecca Doulton), ре­дак­тор, жур­на­лист и пи­са­тель, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щий­ся в об­ла­сти Вы­со­кой Мо­ды и Рос­ко­ши, опи­сы­ва­ет свои впе­чат­ле­ния от встре­чи с Лус Ка­ми­но.

Од­на из са­мых та­лант­ли­вых и са­мо­быт­ных ис­пан­ских ди­зай­не­ров юве­лир­ных из­де­лий Лус Ка­ми­но (Luz Camino) и ее сын Фер­нан­до пред­ста­ви­ли свои но­вые ра­бо­ты на еже­год­ной вы­став­ке ав­тор­ских из­де­лий в ма­га­зи­не пред­ме­тов рос­ко­ши «Bergdorf Goodman» в Нью-Йор­ке. И преж­де чем кол­лек­ция «Pencil Shavings» («Ка­ран­даш­ные Струж­ки») от­пра­вит­ся в пу­те­ше­ствие че­рез Ат­лан­ти­че­ский оке­ан, они с сы­ном по­ка­за­ли ее мне.

Идея кол­лек­ции «Ка­ран­даш­ные Струж­ки» пол­но­стью по­стро­е­на во­круг скром­ной дре­вес­ной струж­ки, по­лу­ча­ю­щей­ся по­сле за­точ­ки ка­ран­да­шей. Хо­тя мно­гие лю­ди ас­со­ци­и­ру­ют ра­бо­ты это­го ди­зай­не­ра с изыс­кан­ны­ми юве­лир­ны­ми укра­ше­ни­я­ми (в ко­то­рых ча­сто при­ме­ня­лось пе­ре­го­род­ча­тое эма­ли­ро­ва­ние, и ис­поль­зо­ва­лись об­ра­зы цвет­ков и дру­гих объ­ек­тов при­ро­ды), но Лус го­во­рит, что ее так­же все­гда оча­ро­вы­ва­ли аб­стракт­ные фор­мы. Она счи­та­ет, что да­же пред­ме­ты бы­та спо­соб­ны по­ка­зать при­су­щую им кра­со­ту. Так, со­зда­вая год на­зад од­ну из сво­их не­обык­но­вен­ных кол­лек­ций «Rubber Band» («Ре­зи­но­вые Лен­ты»), Лус бы­ла вдох­нов­ле­на об­ра­за­ми кус­ков ре­зин­ки, из­ви­ва­ю­щи­ми­ся и при­ни­ма­ю­щи­ми са­мые не­обыч­ные фор­мы. В этом го­ду ее за­ин­те­ре­со­ва­ла не­ожи­дан­ная фор­ма ка­ран­даш­ных стру­жек.

«Я пе­ре­про­бо­ва­ла мно­го раз­ных ви­дов ка­ран­да­шей: и тра­ди­ци­он­ные обыч­ные ка­ран­да­ши, и при­ме­ня­е­мые для ма­ки­я­жа глаз. По­чти все ви­ды ка­ран­да­шей про­шли че­рез мои ру­ки, по­верь­те мне», — при­зна­ет­ся мне Лус, в то вре­мя как она сни­ма­ет со сво­е­го паль­ца зо­ло­тое коль­цо в ви­де ка­ран­даш­ной струж­ки, края ко­то­рой, по­кры­тые чер­но-жел­той эма­лью, поз­во­ля­ют опо­знать ее «при­над­леж­но­сть» к ка­ран­да­шу от зна­ме­ни­то­го брен­да, про­из­во­ди­те­ля пи­шу­щих пред­ме­тов «Staedtler Noris».

«Я люб­лю кра­со­ту не­со­вер­шен­ства», — го­во­рит Лус и, по­во­ра­чи­вая зо­ло­тое коль­цо на све­ту, де­мон­стри­ру­ет неж­ную пест­рую струк­ту­ру дре­ве­си­ны. Уди­ви­тель­но, но эти коль­ца удоб­но но­сить, а так как края зо­ло­тых стру­жек по­кры­ты цвет­ной эма­лью, то это поз­во­ля­ет опре­де­лять верх и низ коль­ца, и со­от­вет­ствен­но это­му рас­по­ла­гать их на паль­це по сво­е­му же­ла­нию.

Зо­ло­тое коль­цо, укра­шен­ное шпи­не­лью и брил­ли­ан­та­ми, вы­гля­дит ис­клю­чи­тель­но эле­гант­но и да­же впол­не тра­ди­ци­он­но, так как ку­соч­ки струж­ки за­креп­ле­ны на обыч­ной ци­лин­дри­че­ской зо­ло­той ос­но­ве. Но мне боль­ше по­нра­ви­лась мо­дель с ин­кру­сти­ро­ван­ны­ми на кра­ях при­чуд­ли­вы­ми сап­фи­ра­ми, ко­то­рые, мне ка­жет­ся, хо­ро­шо пе­ре­да­ют аморф­ную фор­му дре­вес­ной струж­ки.

Вос­про­из­вод­ство тек­сту­ры дре­вес­ной струж­ки на ме­тал­ле – это за­ме­ча­тель­ная идея, и Фер­нан­до объ­яс­ня­ет мне про­цесс про­из­вод­ства: «Сна­ча­ла в ком­пью­тер со­зда­ет­ся весь ди­зайн коль­ца в ви­де 3-х мер­но­го изоб­ра­же­ния, со­глас­но ко­то­ро­му за­тем от­ли­ва­ет­ся его вос­ко­вая мо­дель, преж­де чем все бу­дет от­ли­то из зо­ло­та. И для то­го, что­бы со­хра­нить ощу­ще­ние неж­ной кон­си­стен­ции и не­со­вер­шен­ства дре­ве­си­ны, для каж­до­го об­раз­ца юве­лир­но­го из­де­лия из­го­тав­ли­ва­ет­ся своя уни­каль­ная вос­ко­вая мо­дель».

Но­вая кол­лек­ция Лус Ка­ми­но «Ка­ран­даш­ные Струж­ки» со­сто­ит не толь­ко из ко­лец. Лус де­мон­стри­ру­ет мне па­ру се­ре­жек, по­хо­жих на па­ру неж­ных кры­льев, укра­шен­ных по кра­ям зе­ле­ны­ми ца­во­ри­та­ми, при­кла­ды­вая их к сво­е­му уху. «За­бав­но то, что вы мо­же­те раз­ме­щать их в обо­их на­прав­ле­ни­ях, — объ­яс­ня­ет она, — в за­ви­си­мо­сти от фор­мы ва­шей ли­нии че­лю­сти».

Коль­ца, име­ю­щие на кра­ях по­кры­тие чер­ной и зо­ло­той эма­лью, из кол­лек­ции «Ка­ран­даш­ные Струж­ки» бы­ли вы­став­ле­ны в ма­га­зи­не «Bergdorf Goodman» огра­ни­чен­ным ти­ра­жом в 20 и 100 штук 30 но­яб­ря 2014.

В до­пол­не­ние к пред­ме­там из кол­лек­ции «Ка­ран­даш­ные Струж­ки», в вы­став­ке юве­лир­ных из­де­лий Лус Ка­ми­но участ­ву­ют и не­ко­то­рые ее уни­каль­ные ав­тор­ские ра­бо­ты, из­го­тов­лен­ные ра­нее в един­ствен­ном кол­лек­ци­он­ном эк­зем­пля­ре. В том чис­ле сен­са­ци­он­ная брошь «Ар­ти­шок» («Artichoke») с гра­на­та­ми, брил­ли­ан­та­ми, тур­ма­ли­на­ми и эма­лью.

И при­чуд­ли­вая па­ра се­ре­жек «Го­ро­хо­вый Стру­чок» («Peas in a Pod»), вы­пол­нен­ная из чер­но­го де­ре­ва с го­ро­ши­на­ми из би­рю­зы, укра­шен­ная ца­во­ри­та­ми, брил­ли­ан­та­ми, се­реб­ром и зо­ло­том.

Дру­ги­ми не­обык­но­вен­ны­ми и един­ствен­ны­ми в сво­ем ро­де укра­ше­ни­я­ми яв­ля­ют­ся бро­ши из ком­плек­та «Мыш­ле­ние Ве­лас­ке­са» («Thinking Velazquez»). Это три эфе­мер­ные, по­лу­про­зрач­ные ба­боч­ки, вы­пол­нен­ные из квар­ца и пла­ти­ны, и еще од­на, из­го­тов­лен­ная с при­ме­не­ни­ем эма­ли, зо­ло­та, се­ребра, шпи­не­ли, цир­ко­ния и брил­ли­ан­тов, ре­зуль­тат вдох­но­ве­ния от кар­ти­ны Ди­его Ве­лас­ке­са «Ме­ни­ны», до­стой­ные то­го, что­бы ока­зать­ся в во­ло­сах од­ной из изоб­ра­жен­ных там дам.

«Я пред­по­ла­гаю, что я в этом го­ду предо­ста­ви­ла мно­го еды сво­е­му моз­гу, по­то­му что мно­гие из мо­их укра­ше­ний вдох­нов­ле­ны пи­щей», — го­во­рит Лус, под­няв па­ру зо­ло­тых се­рег, укра­шен­ных сап­фи­ра­ми и на­по­ми­на­ю­щих по фор­ме жа­ре­ные лом­ти­ки кар­то­фе­ля.

Лус Ка­ми­но бу­дет на­хо­дить­ся в Нью-Йор­ке все вре­мя, ко­то­рое по­тре­бу­ет­ся, что­бы пред­став­лять свою вы­став­ку и по­об­щать­ся с по­ку­па­те­ля­ми, ко­то­рые, воз­мож­но, за­хо­тят узнать боль­ше про ее уди­ви­тель­ный мир.

silver-mania.ru

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки