Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Delfina Delettrez: украшения сюр

25 июля 2014 г.

В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ РУБРИКЕ «НОВАЯ МАРКА» Wonderzine пред­став­ля­ет мо­ло­дых ди­зай­не­ров и рас­ска­зы­ва­ет, где и как мож­но ку­пить их ве­щи. На­ша ге­ро­и­ня на этой не­де­ле — на­след­ни­ца ме­хо­вой им­пе­рии Fendi, ита­льян­ка Дель­фи­на Де­лет­тре, за­пу­стив­шая имен­ную мар­ку юве­лир­ных укра­ше­ний.

Дель­фи­на Де­лет­т­ре ро­дом из се­мьи Фен­ди и се­го­дня мог­ла бы ас­си­сти­ро­вать Кар­лу Ла­гер­фель­ду. Вме­сто это­го она ре­ши­ла не ид­ти по сто­пам ро­ди­те­лей-ме­хов­щи­ков и со­зда­ла соб­ствен­ную мар­ку, ко­то­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на укра­ше­ни­ях из зо­ло­та и се­реб­ра с до­бав­ле­ни­ем жем­чу­га, ру­би­нов, ке­ра­ми­ки, стек­ла, цвет­ной ре­зи­ны и тос­кан­ско­го мра­мо­ра. Дель­фи­на вдох­нов­ля­ет­ся го­ти­кой и сюр­ре­а­лиз­мом, при­ду­мы­вая укра­ше­ния в ви­де жи­вот­ных, на­се­ко­мых и раз­ных ча­стей те­ла, губ и глаз, ди­зайн ко­то­рых се­го­дня все ча­ще срав­ни­ва­ют с ра­бо­та­ми дру­го­го из­вест­но­го ита­льян­ско­го ди­зай­не­ра-сюр­ре­а­ли­ста Эль­зы Скиа­па­рел­ли, чьи до­сти­же­ния в мо­де на­зы­ва­ют «го­то­вой ла­бо­ра­то­ри­ей идей, к ко­то­рым об­ра­ща­ют­ся и се­год­ня».

Дом Fendi был ос­но­ван в 1925 го­ду и ис­то­ри­че­ски был ди­на­сти­ей силь­ных и энер­гич­ных жен­щин, в ко­то­рой Дель­фи­на — по­след­няя по ос­нов­ной ли­нии. Как и по­ло­же­но бо­га­той на­след­ни­це, Дель­фи­на мно­го пу­те­ше­ство­ва­ла в дет­стве меж­ду Ита­ли­ей и Бра­зи­ли­ей, окон­чи­ла аме­ри­кан­скую шко­лу и за­тем три­жды ста­жи­ро­ва­лась в до­ме Chanel Haute Couture в Па­ри­же. Ди­зай­нер счи­та­ет, что во мно­гом имен­но этот опыт опре­де­лил ее ви­де­ние укра­ше­ний, ведь спе­ци­аль­но­го юве­лир­но­го об­ра­зо­ва­ния у Дель­фи­ны не бы­ло. Тем не ме­нее, в 2007 го­ду она за­пу­сти­ла свою имен­ную мар­ку, пре­зен­то­вав первую кол­лек­цию в па­риж­ском кон­цепт-сто­ре Colette, и сра­зу ста­ла од­ним из глав­ных со­бы­тий юве­лир­ной ин­ду­стрии по­след­них лет. В 2011-м мо­ло­дой ди­зай­нер от­кры­ва­ет свой пер­вый бу­тик в ис­то­ри­че­ском цен­тре Ри­ма на Via del Governo Vecchio, ря­дом с пло­ща­дью Piazza Navona. За­тем де­вуш­ка устра­и­ва­ет не­сколь­ко пер­со­наль­ных вы­ста­вок укра­ше­ний: в Galleria O. в Ри­ме, Antonella Villanova Gallery в Май­а­ми и в том чис­ле в Му­зее де­ко­ра­тив­но­го ис­кус­ства Па­ри­же. В 2013 го­ду Дель­фи­на со­труд­ни­ча­ет с Kenzo, по­ка­зы­вая кап­суль­ную кол­лек­цию укра­ше­ний, ди­зайн ко­то­рых был по­стро­ен опять же во­круг глаз.

Дель­фи­на Де­лет­тре
ди­зай­нер

Я с дет­ства на­блю­да­ла, как со­зда­ют пред­ме­ты рос­ко­ши, да­же ес­ли стеж­ки, сде­лан­ные вруч­ную, бы­ли не­иде­аль­ны. Для ко­го-то ве­щи мо­ей се­мьи — ста­тус­ные, а для ме­ня — лишь часть взрос­ле­ния, в те­че­ние ко­то­ро­го я на­учи­лась то­му, что в ошиб­ках и не­со­вер­шен­ствах за­клю­че­на кра­со­та. По­это­му я не бо­я­лась за­пу­стить мар­ку юве­лир­ных укра­ше­ний, не имея спе­ци­аль­но­го опы­та и об­ра­зо­ва­ния. Юве­лир­ные укра­ше­ния в на­шей се­мье пе­ре­да­ва­лись из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние. Мне с дет­ства нра­ви­лась са­ма идея, как од­но укра­ше­ние спо­соб­но из­ме­нить жен­ский на­ряд. Я пом­ню, как моя ма­ма на­де­ва­ла один брас­лет Bulgari — и ее об­раз ста­но­вил­ся ве­ли­че­ствен­ным. Это за­во­ра­жи­ва­ло ме­ня. Ме­ня вдох­нов­ля­ют об­ра­зы Ти­ма Бер­то­на и ра­бо­ты ана­то­ми­ста эпо­хи Ре­нес­сан­са Ан­дре­а­са Ве­за­лия, а гу­бы, от­сы­ла­ю­щие к ра­бо­там Да­ли и Эль­зы Скиа­па­рел­ли, ду­маю, го­во­рят са­ми за се­бя.

wonderzine.com

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки