Новая коллекция драгоценностей Chanel получила название Café Society — в честь одного из имен, под которым на рубеже XIX и ХХ веков пресса объединила группу молодых и блестящих представителей аристократии, буржуазии и богемы.
Настроенческую съемку модный Дом доверил легендарному фотографу — автором этих кадров стала Сара Мун. Мастер стилизации с почти полувековым опытом работы, Мун — настоящий художник. Ее узнаваемая манера стала идеальным инструментом для передачи настроения Café Society.
Представители этого общества, предшественники джетсеттеров, жили в прекрасное время, полное экспериментов, споров и манифестов. Париж, Нью-Йорк и Лондон тогда были настоящими кузницами талантов, скандалов и шедевров. На исходе десятых годов полноправным членом этого общества стала и Габриэль Шанель.
Рождался новый художественный язык, и великая мадемуазель стала одной из ведущих сил на этом поприще. Подобно Самуилу, библейскому ангелу-разрушителю, она низводила декоративные идолы чопорной Викторианской эпохи. Однако в то же время она очень осторожно, но весьма успешно поддерживала новое искусство — Стравинский и Дягилев не раз пользовались средствами и связями Шанель — и создавала новый культ красоты. Который существует и по сей день.
Дизайнеры Chanel Joallerie передали магию Café Society в нескольких сюжетных линиях, которые легко связать с эпохой. Графичные украшения с элементами маркетри получили название Jazz, абстрактные и лаконичные были объединены под именем Broadway, традиционные мотивы нашли воплощение в роскошных парюрах Symphony и Charleston, восточные корни ар-деко сверкают в драгоценностях Sunrise, геометрия конструктивизма легла в основу фигурных паве линии Bubbles.