Французский модный дом Chanel чествует богемное общество 20-х годов под названием «Café society» («Завсегдатаи кафе») выпуском коллекции ювелирных украшений, вдохновленной свободой и посвященной дерзкому духу. Café society – термин, которым описывались молодые аристократы и светские люди, проводившие большую часть своего времени в кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа и Лондона в начале XX века.
В рекламной кампании приняла участие польская модель Моника «Як» Ягачак (Monika «Jac» Jagaciak), которая ранее снялась в рекламе новой коллекции часов от Chanel. Она запечатлена на черно-белых снимках в ретро-образе. Модель демонстрирует браслеты, кольца, диадему, ожерелья, инкрустированные бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными камнями. Каждое украшение посвящено определенному времени суток, будь то полночь, утро, середина дня или закат солнца. На американском сайте бренда представлен один день из жизни общества «Café society», расписанный по часам и снабженный видео и фотографиями одного из ювелирных изделий.