Дизайнер свадебных украшений Лоренс Бруникс стремится к тому, чтобы его клиенты возвращались к нему снова и снова на протяжении многих лет.
Молодой дизайнер из Антверпена создал линию свадебных украшений LX, разделенную на четыре коллекции: Embrace, Enthrall, Entwine и Enrapture.
Источником вдохновения послужило единение двух любящих сердец, кольца отражают развитие отношений пары с течением времени. Для начала клиент может купить простое кольцо с бриллиантом, а затем добавлять к нему бриллианты, отмечая разнообразные вехи жизни, такие как рождение детей или знаменательные даты.
Все кольца, созданные Бруниксом, доступны в платине, а также в 18-каратном розовом, белом или желтом золоте.
Бриллианты, как минимум, цвета F или G, чистоты VS2, а коллекция распространяется IGC Brand Services, подразделением бельгийской алмазной компании IGC Group, сайтхолдером компании De Beers. IGC Brand Services передает часть прибыли от всех продаж в Global Giving - организацию, которая финансирует социальные и экологические программы в развивающихся странах.