Декоративные детали новой коллекции Christian Dior полны ритма и духа большого города, который Раф Симонс — как и следует главе этого французского модного Дома — облек в воспевающие женственность формы. Какие-то приемы — например, кроссовки на каблуках — бросились в глаза сразу. Какие-то детали доступны лишь внимательному взгляду, например мотив из человеческих фигур в вышивке и украшениях. Волевым решением Симонс перенес в реалии женской моды атлантов с барельефов, которыми архитекторы ар-деко щедро украшали первые деловые центры.
Теперь они ищут поддержки друг у друга в преклонении перед девушкой Dior. Их коленопреклоненные силуэты выстрочены на платьях и формируют широкие браслеты. В одних украшениях фигура эта сама по себе замыкается в эмалевый кафф, в других — в одну из десятка-другого звеньев браслетов-цепей, где-то совершенные миниатюрные тела украшают пластины, собирающиеся в эффектное колье. Во всем этом очень хорошо просматривается ода женственности, главной ценности Christian Dior даже в эпоху кроссовок на каблуках — когда речь идет о женской красоте, атланты и не думают расправлять свои плечи. Они слишком заняты — любуются.