Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Обнаженные драгоценности

06 января 2014 г.

В но­вой ре­клам­ной кам­па­нии брен­да My Dior, пред­став­лен­ной не так дав­но име­ни­тым До­мом мо­ды, при­ни­ма­ла уча­стие од­но из са­мых кра­си­вых мо­де­лей со­вре­мен­но­сти – бра­зи­льян­ка Ра­кель Цим­мер­ман.

Фо­то­гра­фом стал Сти­вен Мей­слер. Бла­го­да­ря ста­ра­ни­ям сти­ли­стов, Ра­кель Цим­мер­ман по­лу­чи­ла со­вер­шен­но на­ту­раль­ный ма­ки­яж. Ее при­род­ная кра­со­та иде­аль­но под­чер­ки­ва­ла клас­си­че­ские укра­ше­ния от Dior. Яр­кий ак­цент make-up — яр­ко-крас­ные гу­бы — де­ла­ли очень про­стые и изыс­кан­ные дра­го­цен­но­сти Dior еще бо­лее при­вле­ка­тель­ны­ми.

Юве­лир­ная клас­си­ка от Dior

Кро­ме то­го, од­ной из це­лей ре­клам­ной кам­па­нии бы­ло под­черк­нуть вне­вре­мен­ной ха­рак­тер кол­лек­ции. Су­дя по все­му, клас­си­че­ская ли­ния дра­го­цен­но­стей My Dior бу­дет ак­ту­аль­ной все­гда. Неж­ней­шие брас­лет и коль­цо из жел­то­го зо­ло­та вы­пол­не­ны с рос­кош­ным пле­те­ни­ем – зо­ло­тые за­вит­ки по­нра­вят­ся тем, кто лю­бит клас­си­че­скую кра­со­ту дра­го­цен­но­стей.

Ди­зай­ном юве­лир­ной кол­лек­ции Dior за­ни­мал­ся Вик­ту­ар де Ка­стел­лан. Она вклю­ча­ет брас­ле­ты и коль­цо не толь­ко из зо­ло­та, но и с до­пол­не­ни­ем дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. Укра­шен­ные брил­ли­ан­та­ми дра­го­цен­но­сти My Dior вы­гля­дят еще бо­лее рос­кош­но и до­ро­го.

Иде­аль­ное со­че­та­ни­е

Для каж­дой вер­сии пле­те­ний из зо­ло­та был про­ду­ман осо­бый имидж Ра­кель Цим­мер­ман, вот по­че­му ее ма­ки­яж иде­аль­но со­че­та­ет­ся с дра­го­цен­но­стя­ми, пред­став­ляя их очень эле­гант­ны­ми, тон­ки­ми и клас­си­че­ски­ми, оста­ва­ясь при этом сме­лы­ми и по-сво­е­му яр­ки­ми.

Вик­ту­ар де Ка­стел­лан в этом го­ду от­ме­ча­ет де­ся­тую го­дов­щи­ну со­труд­ни­че­ства с До­мо­м Dior.

Вот по­че­му ему бы­ло так важ­но в сво­ей но­вой кол­лек­ции про­де­мон­стри­ро­вать все бо­гат­ство сво­е­го юве­лир­но­го ма­стер­ства. Бла­го­да­ря его та­лан­ту, клас­си­че­ские фор­мы слов­но ожи­ва­ют, на­пол­ня­ясь но­вой энер­ги­ей и вы­ра­зи­тель­но­стью.

Про­ду­ман­ная ре­клам­ная кам­па­ния с об­на­жен­ной мо­де­лью иде­аль­но пред­став­ля­ет дра­го­цен­ные ак­сес­су­а­ры Dior. В пресс-ре­ли­зе До­ма го­во­рит­ся: «Кол­лек­ция на­зы­ва­ет­ся My Dior. Это зна­чит, что у каж­до­го свой Dior. Та­кие «ин­тим­ные» от­но­ше­ния с из­вест­ным брен­дом со­зда­ют осо­бое на­стро­е­ние у по­ку­па­те­лей, пред­ла­гая осо­бые укра­ше­ния для каж­до­го».

luxlux.net

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки